со стопкой

Мотивации очередной пост или как не быть дурой толстой, а быть прекрасной и спортивной!

                                                                                                                            Имя: Ринат Леви
                                                                                                                            Возраст: 45
                                                                                                                            Дата тренировки: 11/09/2013
                                                                                                                            Место проведения: г. Холон, Израиль
                                                                                                                            Профиль на Аэробии:
http://aerobia.ru/users/6977

Я верю в три вещи:
В Бога,  в кардио натощак и в то что красота спасет мир!

Не так давно уже рассказывала вам о том жареном петухе,
что год назад клюнул меня,
да так, что с перепугу я похорошела, покрасивела и в телесах резко изменилась.. )

И да.. даже не надейтесь что имеете дело с фанаткой тренажерного зала.
Даже если я тренируюсь почти каждый день, кроме фитнеса у меня очень много других хобби и увлечений.
А активные занятия дают мне массу положительных эмоций и энергию,
которая потом выплескивается на моих родных и любимых!

Итак..

                                      Утро красит нежным светом
                                                                   Стену плача тра-ля-ля...
                                                                   Просыпается с рассветом
                                                                   Вся еврейская земля! ))


Утро!
Все проснулись!
Начало нового дня без тренировки не обходиться
и оно у меня примерно одинаково.
Готовлю ребенку бутерброд в школу. Сегодня с тунцом и помидором.

Пока мать жива - любимой дочери не видать колбасы и белого хлеба! :)

Не верю в искренность любви родителей, если они травят детей своих нутеллой и фаст фудом!


4




Ей же чашку холодного шоколада, а себе - натуральный крепкий черный кофе!

Кофе люблю пить на свежем воздухе и даже немного релаксирую от удовольствия.

- Моя любимая клумба!
- Мой любимый напиток!
- Ужасно полезный и очень бодрящий!
- Прекрасный энергетик!
- Я спортсменка-натуралка натуральная спортсменка!
- Щас пойду потренируюсь!..))


3

Хорошие девочки из дома без спортивной сумки не выходят!

В топку Гучи и Ботега
- мы не ищем легких путей!

Я не знаю что должно случиться что бы отменилась моя тренировка!
Фитнес давно стал частью моей жизни!


5
Знаете почему Израиль страна молока и меда? - Имеется ввиду финиковый мед.

Это добро у нас каждый год валяется под ногами в огромных количествах!
не верите? - приезжайте!

Меня невозможно ничем сладким соблазнить кроме фиников!
Перед тренировкой парочку.. ладно три на дорожку слямзила..)
Они уверенно "сгорят" еще на разминке!



Без разминки занятия не начинаю.

Это глупо и опасно.
Мне нужны красота телу и энергия для жизни а не травмы
растяжения-разрывы связок потом больница и прочая беда.

В разминке у меня 7 мин. не быстрый бег и легкая на суставы.

35
А в зале все по прежнему.

Народ тянется к здоровью и красоте...

Но красота почему то не очень тянется к народу...

Пока эта.. с двумя полотенцами не прекратит жрать гадость всякую
тяга блока ее точно не похудеет!
Фитнес без правильного питания никогда не принесет желаемых результатов. Жалко что не все это понимают..

11
Как думаете, в фиолетовых штанах еще пол часа так просидит и прокудахтчет с подружкой
ее походы в зал будут эффективными?

А я не время убивать сюда пришла а тренироваться и наслаждаться собственными возможностями!

37





Тренировка сегодня была на ноги.

Все тренировки свои расписываю  на аэробии - делюсь наработанным с друзьями, а они меня за это ценят!)
А иногда даже и полезные видео снимаю.
Вот наприме плие!



Или становую с гантелями:






Громко всех приглашаю к себе в гости на АЭРОБИЮ!

Ресурс замечательный, развивающийся и очень многообещающий!
Там удобно отмечать тренировки, отслеживать свои результаты
и конечно же получать верные добрые советы от друзей тоже влюбленных в спорт!

А Лена Миро сегодня пойогилась раньше меня!


9


Вернулась домой и вышла на балкон.

Еще немного растяжки под гуявой, солнце,
отличное у меня настроение!


8Теперь в душ и энергично за любимую работу

- нести добро и творить прекрасное!




Я косметолог-мастер перманентного макияжа с мировым именем)

Ухаживаю за вашей красотой!

Работа для меня возможность самовыражения.
Художник в душе)




Спросите если я такая успешная,
то нафига мне нужен еще и спорт?

Все примитивно просто -

Что бы вам, глядя на меня, на мои достижения, на мое тело.
И на мои коленки..))

13

... вдруг тоже очень сильно захотелось в зал за красотой!

Не думаю что зависть так уж бесполезна.
С Библейских времен известно что это одна из самых сильнейших эмоций на земле.

Все еще рыдаете в подушку?
Завидуете стройным и спортивным?

Встали из за стола!
Подошли к зеркалу!
Стыдно за то что увидели? -а может еще не все потеряно?

Вдруг кто то из вас тоже по настоящему захочет - и станет красивой!!!

Теперь и вам будут завидовать толстые, но их уже меньше!)

Все в ваших руках!

- Помните?
- Красота спасет мир!)

_________________________________________________________________________________________________




Другие мои статьи в ЖЖ  для усиления эффекта написанного:


Как я начинала? ... и фотки показываю.)
Мамкам, папкам и их отпрыскам!)))
Суточная жрачка)
Про диеты.))))))
Я отдыхаю утром на пробежках!!!
Купальник показать обещала? - показываю. )))
Мои фотки ... типа ДО.. и ПОСЛЕ.. !!!!!)))))))))
На коньках покаталась сегодня с доченькой.))
Садитесь жрать пожалуйста! (с) - или как правильно праздновать еврейский Новый Год?)
Вы ДОЕДАЛКИ ???? !!!!! ))
Мне уже поздно начинать..

promo rinatlevi july 29, 2011 10:14 1
Buy for 100 tokens
С 1 октября 2011 года (после праздника «Рош ашана») в студии RINAT LEVI будет действовать новый прейскурант цен: Перманентный макияж бровей, выполненный в технике: Имитация натуральных волосков Растушевка объем 3D…
Спасибо Вам, Ринат, и за отчет и за результат, и за вдохновение, которое Вы вселяете своим примером!
Пожалуйста)
Можно попросить перепост т.к. Статья на конкурс?
Пост на конкурс. Всех очень очень очень прошу перепост!!!!
Зарание спасибо!!!!!!!!!
Красивые у вас коленки. И результат. Поголосовала бы за вас, да подруга ваша Лена меня отчего то зобанела :)
Ну перепощу хоть.
Удачи вам!
Ринат, у меня шок. Да большая часть дамочек в наше время и в 20 лет так не выглядит!!!!! *где-то тут должен быть смайлик с глазками-сердечками*
Отлично, перепощу и буду голосовать :)
Супер, а учасники могут вообще голосовать?
Перепотить не могу конечно, но если голосовать могу, то 100% голос твой!
Пост загляденье!!! Круто Ринат!
перепощу к себе) пиши чаще, мотиваций больше! ты заряжаешь энергией))
И чё я, блин, раньше вас в друзья не добавила? Вот кошолка! И на Аэробии слежу, и у Лены в книге видала. А тут столько мотивации!!!
Второй день читаю - не могу оторваться.
45 лет??!!! Охренеть :)
Думала не более 35.
Это прекрасно.
в тренировке, скажем, в приседе в смите 5х12 это 5 подходов по 12 раз? а какие веса???
P.S. репост где нужен, только в ЖЖ или в ФБ тоже можно?:) Ты очень мне симпатична, поэтому перепощу с удовольствием:)
Спасибо за репосты)
Веса так подбираешь что бы выполнить планируемое количество подходов и повторений так что бы последний раз был через не хочу